Автоматизация общепита
в Брянске

Поможем сделать ваших гостей довольными, обслуживание в вашем ресторане быстрым и современным, а учет более точным с помощью системы автоматизации "Трактир"

Какие заведения общепита
мы автоматизируем

Кафе/бары/рестораны

Современные решения  для автоматизации помогут улучшить скорость и качество обслуживания, контроль за действиями персонала, а также вести грамотный учет.

Столовые

Высокая пропускная способность персонала в столовых в том числе с использованием пропусков для идентификации сотрудника и для расчета.

Фабрики-кухни/пекарни

Специальные механизмы «Трактиръ» по планированию загрузки производства и  мониторинг себестоимости блюд позволят принять правильное управленческое решение.

Корнеры и стрит-фуды

Для автоматизации небольших кафе предложим специальные решения, которые помогут сэкономить средства и при этом вести полноценный учет.

Фаст-фуды

Специальное эргономичное рабочее место кассира для быстрой работы с заказом, точное планирование закупок, финансовый контроль.

Службы доставки

Автоматизация заказа и доставки еды с помощью специальных мобильных приложений позволит обеспечить качественный сервис и получить постоянных довольных покупателей.

Участки автоматизации

Фронт-офис

Трактиръ: Front - Office

Линейка программ, которые отвечают за продажи и оперативное обслуживание клиентов.

Бэк-офис

Трактиръ: Management, Трактиръ: Back - Office

Отвечают за складской, производственный учет и бухгалтерию.

Мобильные приложения

IRECA:Меню, IRECA:Официант, IRECA:Кухня, IRECA:Курьер, IRECA:Гость

Для гостя, для официантов, для повара, для курьера.

Какие задачи автоматизации общепита
решает "Трактир"?

«Трактиръ – комплексное решение для автоматизации ресторанов и направлен на решение целого ряда задач, возникающих в ресторане.

Скорость и точность обслуживания гостей

  • Отлаженное взаимодействие кухни и зала
  • Планирование работы заведения
  • Удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом

Защита от злоупотреблений сотрудников

  • Исключение несанкционированного доступа к данным
  • Контроль за действиями сотрудников и выявление злоупотреблений
  • Соблюдение технологии обслуживания

Привлечение и удержание гостей

  • Мобильные приложения для гостей
  • Продвижение ресторана в интернете
  • Системы лояльности

Производственный и складской учет

  • Ведение технико-технологических карт (ТТК)
  • Проведение инвентаризаций
  • Себестоимость продукции и товаров

Учет и планирование на производстве

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Учет алкогольной продукции, ЕГАИС
  • Учет кассовых операций

Управление сетью заведений

  • Оценка эффективности каждого заведения в сети
  • Управление ресурсами сети
  • Централизованные закупки

Оказываем полный комплекс услуг
по автоматизации

Подбор программного обеспечения

Подбор оборудования

Установка, подключение, настройка

Обучение персонала

Сопровождение

Наши кейсы

РЕСТОРАН "ЛЕОНС"

КАФЕ "ОЧАГ"

ПЕКАРНЯ "АЛЬПЕН"

"ПАНОРАМА" В БУМ-СИТИ

СТОЛОВАЯ УК "БМЗ"

В качестве программного обеспечения были выбраны продукты из линейки "Трактир". Трактиръ: Management»  - для работы с поступлениями, реализацией, калькуляциями, выпусками продукции, планированием меню, контролем взаиморасчетов с поставщиками и другими операциями, связанными с ведением управленческого учета в общественном питании. «Трактиръ: Front-Office v4» - решение для автоматизации работы официантов и барменов.

Одним из ключевых моментов в автоматизации ресторана является использование мобильного приложения «iRECA: Официант». Каждый официант принимает заказ непосредственно на планшете в мобильном приложении. После приема происходит моментальная передача заказа официантом на кухню или бар прямо из зала в один клик! Используется несколько кухонных принтеров, по одному в каждом цехе (холодный, горячий, бар). Это существенно экономит время официанта. За короткое время он сможет обслужить большее количество клиентов, а время подачи заказа сокращается до 10 минут. Особенно акутально это приложение для больших залов. Оборачиваемость мест увеличивается в 2 раза!

Автоматизация второго кафе сети "Очаг", которое расположено по ул. Красноармейской в г.Брянске, производилась на базе специализированного программного обеспечения, предназначенного для кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания. Из оборудования для барменов и официантов используются сенсорные моноблоки. Для кухни, мангальной зоны и бара - принтеры для автоматической печати заказов. Использование данного оборудования позволяет существенно повысить скорость обслуживания гостей заведения.

Наши специалисты произвели прокладку локальной сети, подключение и настройку компьютерного оборудования, фискального регистратора, кухонного принтера, а также провели обучение барменов, официантов и администратора по работе с программным обеспечением.

Обеспечено присутствие специалистов в день открытия. На данный момент оба заведения находятся на постоянном обслуживании.

Кафе-пекарня Альпен имеет собственное производство хлебобулочных изделий, сладкой выпечки и кондитерских изделий. Наша компания выполнила автоматизацию сети кафе.

На рабочих местах используются сенсорные моноблоки, на которых установлено специализированное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации предприятий общественного питания. Наши специалисты произвели подключение и настройку компьютерного оборудования, фискальных регистраторов, кухонного принтера, а также провели обучение кассиров и администратора, настроили обмен с головной базой.

Обеспечено присутствие специалистов в день открытия. На данный момент заведения находятся на постоянном обслуживании, осуществляется контроль взаимодействия между объектами сети пекарен.

Для автоматизации было выбран "Трактиръ:Front-Office"ПРЕМИУМ и "Трактиръ:Back-Office". Программа установлена на сенсорные моноблоки барменов и официантов. Авторизация каждого работника заведения происходит по индивидуальным картам доступа. В конфигурации особое внимание уделено эргономике рабочих мест официанта, что позволяет значительно снизить количество ошибок при приеме заказа и повысить скорость обслуживания посетителей. В караоке-баре на рабочем месте бармена установлены два фискальных регистратора, которые позволяют разделить деятельность юридических лиц с различными системами налогообложения. 

Произведена настройка функционала система скидок для посетителей. Дисконтная система в Трактиръ:Front-Office ПРЕМИУМ позволяет автоматически рассчитывать предоставляемую скидку в зависимости от оборота гостя по количеству заказов, общей сумме, количеству позиций и многому другому. 

Автоматизация производилась на базе специализированного программного обеспечения «Трактиръ: Front-Office v4», предназначенного для столовых, кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания.

Рабочие места кассиров оборудованы сенсорными моноблоками, использование данного оборудования позволяет существенно повысить скорость обслуживания посетителей. Наши специалисты произвели подключение и настройку компьютерного и торгового оборудования, а также провели обучение кассиров и администратора по работе с программным обеспечением.

Особенностью проекта стало использование бесконтактных карт для авторизации посетителей столовой. Теперь сотрудники завода могут расплачиваться не только наличными деньгами, но и с помощью своего пропуска в пределах установленного лимита. По итогам месяца ведомости выгружаются в бухгалтерию для удержания стоимости питания. После внедрения системы обеспечена необходимая поддержка специалистами в день открытия и первые дни работы.

Стоимость автоматизации заведений общепита

Стоимость автоматизации кафе, ресторана, столовой, службы доставки и т. д. зависит от множества факторов и не может быть единой для всех. Оставьте заявку, мы свяжемся в вами, обсудим все детали и вышлем расчет именно для вашего заведения.

Наши сертификаты

ООО «Ай Ти Сервис»

© 2007-2024 Все права защищены

Контакты:

+7 (4832) 30-60-90

+7 (4832) 68-77-55

e-mail: itmail@bk.ru

Адрес: г. Брянск, Бульвар 50 лет октября, 11