Поможем сделать ваших гостей довольными, обслуживание в вашем ресторане быстрым и современным, а учет более точным с помощью системы автоматизации "Трактир"
Современные решения для автоматизации помогут улучшить скорость и качество обслуживания, контроль за действиями персонала, а также вести грамотный учет.
Высокая пропускная способность персонала в столовых в том числе с использованием пропусков для идентификации сотрудника и для расчета.
Специальные механизмы «Трактиръ» по планированию загрузки производства и мониторинг себестоимости блюд позволят принять правильное управленческое решение.
Для автоматизации небольших кафе предложим специальные решения, которые помогут сэкономить средства и при этом вести полноценный учет.
Специальное эргономичное рабочее место кассира для быстрой работы с заказом, точное планирование закупок, финансовый контроль.
Автоматизация заказа и доставки еды с помощью специальных мобильных приложений позволит обеспечить качественный сервис и получить постоянных довольных покупателей.
Фронт-офис
Трактиръ: Front - Office
Линейка программ, которые отвечают за продажи и оперативное обслуживание клиентов.
Бэк-офис
Трактиръ: Management, Трактиръ: Back - Office
Отвечают за складской, производственный учет и бухгалтерию.
Мобильные приложения
IRECA:Меню, IRECA:Официант, IRECA:Кухня, IRECA:Курьер, IRECA:Гость
Для гостя, для официантов, для повара, для курьера.
«Трактиръ – комплексное решение для автоматизации ресторанов и направлен на решение целого ряда задач, возникающих в ресторане.
Скорость и точность обслуживания гостей
Защита от злоупотреблений сотрудников
Привлечение и удержание гостей
Производственный и складской учет
Учет и планирование на производстве
Управление сетью заведений
РЕСТОРАН "ЛЕОНС"
КАФЕ "ОЧАГ"
ПЕКАРНЯ "АЛЬПЕН"
"ПАНОРАМА" В БУМ-СИТИ
СТОЛОВАЯ УК "БМЗ"
В качестве программного обеспечения были выбраны продукты из линейки "Трактир". Трактиръ: Management» - для работы с поступлениями, реализацией, калькуляциями, выпусками продукции, планированием меню, контролем взаиморасчетов с поставщиками и другими операциями, связанными с ведением управленческого учета в общественном питании. «Трактиръ: Front-Office v4» - решение для автоматизации работы официантов и барменов.
Одним из ключевых моментов в автоматизации ресторана является использование мобильного приложения «iRECA: Официант». Каждый официант принимает заказ непосредственно на планшете в мобильном приложении. После приема происходит моментальная передача заказа официантом на кухню или бар прямо из зала в один клик! Используется несколько кухонных принтеров, по одному в каждом цехе (холодный, горячий, бар). Это существенно экономит время официанта. За короткое время он сможет обслужить большее количество клиентов, а время подачи заказа сокращается до 10 минут. Особенно акутально это приложение для больших залов. Оборачиваемость мест увеличивается в 2 раза!
Автоматизация второго кафе сети "Очаг", которое расположено по ул. Красноармейской в г.Брянске, производилась на базе специализированного программного обеспечения, предназначенного для кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания. Из оборудования для барменов и официантов используются сенсорные моноблоки. Для кухни, мангальной зоны и бара - принтеры для автоматической печати заказов. Использование данного оборудования позволяет существенно повысить скорость обслуживания гостей заведения.
Наши специалисты произвели прокладку локальной сети, подключение и настройку компьютерного оборудования, фискального регистратора, кухонного принтера, а также провели обучение барменов, официантов и администратора по работе с программным обеспечением.
Обеспечено присутствие специалистов в день открытия. На данный момент оба заведения находятся на постоянном обслуживании.
Кафе-пекарня Альпен имеет собственное производство хлебобулочных изделий, сладкой выпечки и кондитерских изделий. Наша компания выполнила автоматизацию сети кафе.
На рабочих местах используются сенсорные моноблоки, на которых установлено специализированное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации предприятий общественного питания. Наши специалисты произвели подключение и настройку компьютерного оборудования, фискальных регистраторов, кухонного принтера, а также провели обучение кассиров и администратора, настроили обмен с головной базой.
Обеспечено присутствие специалистов в день открытия. На данный момент заведения находятся на постоянном обслуживании, осуществляется контроль взаимодействия между объектами сети пекарен.
Для автоматизации было выбран "Трактиръ:Front-Office"ПРЕМИУМ и "Трактиръ:Back-Office". Программа установлена на сенсорные моноблоки барменов и официантов. Авторизация каждого работника заведения происходит по индивидуальным картам доступа. В конфигурации особое внимание уделено эргономике рабочих мест официанта, что позволяет значительно снизить количество ошибок при приеме заказа и повысить скорость обслуживания посетителей. В караоке-баре на рабочем месте бармена установлены два фискальных регистратора, которые позволяют разделить деятельность юридических лиц с различными системами налогообложения.
Произведена настройка функционала система скидок для посетителей. Дисконтная система в Трактиръ:Front-Office ПРЕМИУМ позволяет автоматически рассчитывать предоставляемую скидку в зависимости от оборота гостя по количеству заказов, общей сумме, количеству позиций и многому другому.
Читать далее
Для автоматизация ведения бухгалтерского учета установлена программа Трактиръ: Back-Office. Реализованы такие документы, как технико-технологические карты (калькуляции), требование в кладовую, выпуск продукции, план-меню, акты разделки мяса-сырья и многое другое. Формируется вся необходимая отчетность по утвержденным формам. Настроен обмен данными с фронт-офисной программой для учета реализации продукции.
До начала работы кино-развлекательного комплекса проводилось обучение пользователей (барменов и официантов) по работе с программой. В день открытия было обеспечено присутствие специалистов "Ай Ти Сервис" для быстрого решения возникающих вопросов в процессе работы, а также оказывалась бесплатная гарантийная поддержка после открытия в течение месяца.
Автоматизация производилась на базе специализированного программного обеспечения «Трактиръ: Front-Office v4», предназначенного для столовых, кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания.
Рабочие места кассиров оборудованы сенсорными моноблоками, использование данного оборудования позволяет существенно повысить скорость обслуживания посетителей. Наши специалисты произвели подключение и настройку компьютерного и торгового оборудования, а также провели обучение кассиров и администратора по работе с программным обеспечением.
Особенностью проекта стало использование бесконтактных карт для авторизации посетителей столовой. Теперь сотрудники завода могут расплачиваться не только наличными деньгами, но и с помощью своего пропуска в пределах установленного лимита. По итогам месяца ведомости выгружаются в бухгалтерию для удержания стоимости питания. После внедрения системы обеспечена необходимая поддержка специалистами в день открытия и первые дни работы.